Погрузчик фронтальный EuroMAX
Универсальная самоходная спецтехника, разновидность ковшового погрузчика, предназначенная для захвата, погрузки и транспортировки различных материалов, а также для выполнения карьерных и землеройных работ. Особенности конструкции позволяют ему набирать в ковш с любой горизонтальной поверхности.
Особенности и преимущества:
Технические характеристики
  • Новая эргономичная конструкция погрузчика;
  • Номинальная грузоподъемность 1200 кг;
  • Возможность установки погрузчика на трактора МТЗ-82.1 с усиленным (балочным) передним мостом;
  • Погрузчик оборудован быстросъемным механизмом смены рабочих органов, по типу «EURO», что позволяет сократить время их установки.
  • Наличие жёстких разгружающих устройств, связывающих стойку погрузчика с рукавом (корпусом) полуоси заднего моста, что обеспечивает наиболее равномерное распределение нагрузки на агрегаты трактора;
  • Тип: Навесной
  • Навеска: Фронтально
  • Агрегатируется с тракторами тягового класса 14 кН (1,4 тс): МТЗ-80/82; МТЗ-80.1/82.1; МТЗ-82.1(ПВМ-822); МТЗ-892/892.2; МТЗ-920/920.2; МТЗ-820/820.2; МТЗ-950; МТЗ-952/952.2
  • Привод: От гидросистемы трактора
  • Номинальная грузоподъёмность (вес груза в ковше), кг: 1200
  • Транспортная скорость (без груза), км/ч: 20
  • Высота погрузки ковшами, м, не менее: 2.84
  • Высота подъема (по оси вращения рабочего органа), м: 4,0
  • Высота подъёма (от уровня земли до нижней поверхности ковша, расположенной горизонтально), м, не менее: 3,63
  • Угол разгрузки ковшей, град., не менее: 60
  • Масса конструкционная (без сменных рабочих органов), кг, не более: 620
  • Быстросъем рабочих органов: Тип крепления «EURO»
  • Базовый ковш для агрегатирования: 0,8 м.куб.
  • Короба стоек и стрелы выполнены из листовой углеродистой стали толщиной, соответственно, 8 и 5 мм;
  • Коробчатое сечение перемычки боковин стрелы обеспечивает жесткость и надежность конструкции данного узла.
  • Наличие в подвижных шарнирных соединениях сменных закаленных втулок скольжения, что делает данные узлы надежнее и долговечнее.
  • Все узлы, подверженные трению, снабжены пресс-масленками.
  • Наличие кронштейнов для крепления баллона-ресивера;
  • Рамка защиты радиатора — в базовой комплектации;
  • Вторая гидролиния — в базовой комплектации.
  • Рабочая скорость, км/ч, не более:
С ковшом: 6
С остальными рабочими органами: 6